Понятие Full HD предполагает качество изображения, в то время как 1920х1080 пикселов - это всего лишь разрешение экрана.
Маркетологи хитро смешивают терминологию видеостандарта с разрешением монитора и скармливают это "клиентуре".
В этой подмене есть еще второй фальшивый слой. Большинство мониторов формата 16:10 (например, 1920х1200, 2560х1600), которые уже сто лет как "Full HD", подходят для видео высокой четкости как минимум не хуже, чем 16:9.
Но об этом скромно умалчивается, т.к. нужно продать именно 16:9.
Подмена понятия Full HD - не единственный фокус.
PR-кампания по продвижению обрезанного формата 16:9 в массы сопровождается целым букетом выдумок о "преимуществах 16:9", рассчитанных на неискушенных простаков. Не будем на них останавливаться.

Зачастую эти простые истины "не доходят" до "клиентуры" ("не сцепляются диски").
Люди просто не в курсе дела.
Маркетологи потирают руки.
Громкий титул "Full HD" теперь начали присваивать 16:9 мониторам на матрицах TN(!), которые в принципе по своей технической сущности не способны воспроизводить полноценное цветное изображение. Тем не менее, эти HD дети лейтенанта Шмидта расползлись уже по всем магазинам.